Блог компании Zavod it-стартапов

Зачем компании свой сайт

Зачем компании свой сайт

Многие пользователи сталкиваются с вопросом – нужен ли их компании свой сайт и стоит ли его заказывать. А разработчики, в свою очередь задаются вопросом, как объяснить клиенту, что его компании необходим персональный сайт для удачного продвижения в бизнесе. Так для чего же нужен компании персональный сайт?

Положительный эффект от сайта может быть очень значительным, и целиком зависит от изложенного на нем материала и от раскрутки. Главным предназначением сайта является предоставление информации. Естественно, в мире существует масса других способов передачи информации, так почему же следует применить именно этот? Просто он наиболее эффективен. В связи с невероятной скоростью развития Интернета, происходит втягивание все большего числа людей в среду использования веб-технологий и ресурсов. На вопрос "Нужен ли вам Интернет?", более 60% населения ответят утвердительно, и многие из них скажут, что не представляют своей жизни без его использования. Поэтому неудивительно, что с помощью сайта о Вас узнают большее число потенциальных клиентов. Следовательно, имея персональный сайт компании, особенно если он будет неплохо раскручен, можно значительно повысить частоту обращения других компаний с коммерческими предложениями. Если же компания занимается предоставлением сервисов и услуг, облегчается поиск клиентов.

Наиболее распространенный способ использования сайта компании – это предоставление общей информации. Например:

- сфера деятельности компании;
- информация о выполненных проектах;
- отзывы от клиентов;
- информация о местоположении, схема проезда;
- контакты для связи.

Также часто размещают рабочую информацию:

- анкеты, примеры документов, образцы договоров, бланки;
- описание тарифов, услуг,  прайс-листы;
- информация о вакансиях.

Это позволяет значительно сэкономить время, как сотрудникам, так и клиентам. Так как нужную информацию можно получить в любое удобное время суток.

Иметь E-mail, лучше чтобы он принадлежал тому же домену что и сайт компании, намного эффективнее, чем иметь E-mail без сайта. Например, оператор обратной связи позволяет принимать сообщения от посторонних лиц путем заполнения специальной формы. Если же на сайте работает рассылка, можно мгновенно оповещать большое количество заинтересованных лиц, затратив на это минимуму времени. В том числе, в своих письмах очень удобно ссылаться на свой сайт, например, сразу можно дать ссылку на ту или иную информационную страницу.

Из минусов персонального сайта можно выделить только расход ресурсов на создание и продвижение.  

Сайт – это современное и потому актуальное средство предоставления информации. Наличие собственного сайта в наше время является правилом хорошего тона и залогом успеха в развитии Вашего бизнеса. Поэтому вопрос: стоит ли заказывать сайт компании остается риторическим.