Блог компании Zavod it-стартапов

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях

Многие из нас пользуются различными социальными сетями для общения со своими друзьями, одноклассниками, однокурсниками или просто для знакомства с новыми людьми. А различные компании используют социальные сети для продвижения и рекламы своих товаров и услуг. Что же это такое и для чего это нужно?

Продвижение в социальных сетях, более известное как SMO —  это комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа. 

Социальные сети объединяют миллионы людей, среди которых, несомненно, имеется целевая аудитория для вашего бизнеса. Интересная информация передается по сообществу мгновенно. Люди делятся интересной информацией и ссылками со своими друзьями, а те в свою очередь рассказывают о ней своим друзьям. Таким образом возникает эффект вирусного маркетинга, который, как известно, может иметь потрясающую эффективность. Учитывая такие обстоятельства, нельзя не воспользоваться мощным потенциалом социальных сетей для раскрутки своего ресурса.  А так же продвижение товара или услуги в социальных сетях намного быстрее, чем использование стандартных методов, например SEO, о котором мы писали ранее. А также, для пользователей очень удобно, что общение может осуществляться через привычные и понятные всем интерфейсы. Продвижение в социальных сетях имеет большую отдачу, но требует значительных трудозатрат, так как необходимо постоянно проявлять высокую активность в сети.

Так же желательно, чтобы на вашем сайте были кнопки для социальных сетей, чтобы ваши посетители могли легко поделиться информацией со своими друзьями.

Существует несколько методов продвижения продукта в социальных сетях:

  • Группы и публичные страницы - можно приглашать друзей или других участников социальной сети. Благодаря этому можно привлекать заинтересованных людей на свой ресурс. (Бесплатно)
  • Продвижение медиа-контента – возможность вставлять адрес сайта или название бренда. Признанной площадкой для вирусного видео служит youtube. (Бесплатно)
  • Таргетированная рекламато есть направленная на определенную группу людей. Возможность показывать рекламу пользователям с определенной страны, города, улицы, с определенным интересами, возрастом и прочее. Таким образом, вы влияете на свою возможную целевую аудиторию. (Платно)  
  • Реклама в приложениях – в социальных сетях существует множество приложений. Некоторые приложения имеют миллионы пользователей. Его можно разработать или выступить спонсором. (Платно)

Потребителей интересует как можно больше информации, отзывов и мнений, как о продукте, так и о компании, которая его производит. Никто не хочет покупать то, что им навязывают, но с удовольствием прислушиваются к рекомендациям, советам своих друзей и знакомых. Продвижение в социальных сетях может являться мощным стимулом в увеличении продаж и формировании устойчивого спроса на ваше предложение.