Блог компании Zavod it-стартапов

Экспертный ТОП-10 лучших программ и приложений на 2021 год

Экспертный ТОП-10 лучших программ и приложений на 2021 год

Комментарий директора компании Александра Процюка для 

"С прошлого года наша компания полноценно перешла на удаленную работу. В связи с этим мы начали ставить эксперименты и внедрять в работу различные программы и сервисы. В одних мы разочаровались, а другие нам действительно понравились и мы постоянно используем их в работе. Мы составили собственный топ-10 программ и приложений на 2021 год для командной работы и готовы им поделиться.

Данный сервис представляет собой тайм-трекер, который позволяет вести учет рабочего времени сотрудников. С помощью данного инструмента для удаленной работы мы смотрим во сколько сотрудник начинает рабочий день, как часто делает перерывы и когда он его заканчивает. На удаленной работе без этого инструмента никак не обойтись.

Данный тайм-трекер, несмотря на все преимущества, является не очень популярным в России.

Мы остановились на Clockify по следующим причинам:

-он полностью бесплатный;
-имеет неограниченное количество создания команд, проектов и клиентов;
-выгрузка общих и детальных отчетов за любой выбранный период.

Сервис Jira подойдет мы используем для управления проектами в сфере разработки. Основные возможности программы заключаются в отслеживании выполнении работы над проектом. С помощью Jira мы планируем работу над конкретным проектом на одну или несколько недель вперед и ставим сотрудникам задачи по нему. 

Преимущества использования Jira, выделенные нашей компанией:

-отслеживание эффективности работы сотрудников и процесса выполнения поставленных задач;
-совместная работа сотрудников над задачами по проекту. 

По внешнему виду Trello очень напоминает Jira, но Trello мы используем для постановки мелких “офисных” задач и для работы над небольшими проектами, выполнение которых занимает немного рабочего времени. 

Мы используем Trello по следующим причинам:

-быстрая постановка задач;
-удобное отслеживание процесса выполнения задач;
-все нужные нам функции доступны в бесплатной версии.

Telegram отлично подходит нам для взаимодействия между сотрудниками. У нас есть общий чат компании, а также сотрудники общаются в личных чатах при необходимости. Telegram гарантирует, что сообщения и файлы, которые отправляют друг другу пользователи находятся под полной защитой от перехвата и посторонних глаз, что является очень важным для нас. 

Преимущества использования данного мессенджера для нас заключаются в следующем:

-совершение аудио и видео звонков другим пользователям;
-быстрая доставка сообщений и файлов;
-возможность загружать файлы различных форматов;
-высокий уровень безопасности.

Продукт Контур.Эльба мы используем для выставления счетов, формирования документов и ведения бухгалтерии. Данный сервис очень облегчает нам работу, так как способен напоминать о сдаче определенных бухгалтерских форм и отчетности. Кроме того, с использованием Эльбы пока что мы справляемся без бухгалтера. 

Мы предпочитаем Эльбу другим подобным сервисам по следующим критериям:

-низкая цена;
-напоминания о сдаче отчетов и уплате налогов;
-синхронизация с банками.

Хранение всех важных файлов компании мы осуществляем в Dropbox. ямы выбрали данный сервис так как он показался нам наиболее удобным в использовании. Совместное использование файлов, удобный интерфейс и безопасность – ключевые преимущества данного сервиса.

С помощью функции Удаленный рабочий стол, сотрудники нашей компании могут подключаться к своему рабочему столу с компьютера/мобильного устройства с любой операционной системой.  Для удаленных сотрудников это отличная возможность не быть привязанным к месту и работать из любой точки мира.

Foxit Reader мы используем для работы с документами в формате PDF. Преимущества этой программы состоят в разнообразной функциональности и возможности конвертировать документы в обычные текстовые редакторы.

Документы и таблицы Google по своему виду очень похожи на Word и Excel в пакете офисных программ Microsoft, но облачные документы имеют ряд преимуществ. Совместное редактирование файлов поможет вносить правки в документ одновременно и оптимизировать работу. Автоматическое сохранение документов и таблиц убережет сохранность всех данных. 

Teamon.live это наше программное обеспечение. Мы разработали его в 2020 году в качестве инструмента для удаленной работы. Teamon.live имеет интеграцию с Clockify, Jira, Trello и Telegram, что позволяет нам управлять этими приложениями из одного сервиса. Также, данный продукт мы планируем использовать для обучения новых сотрудников и введение их в должность.

Преимущества использования Teamon.live:

-обеспечение командной работы между сотрудниками;
-отображение экранов рабочих столов через браузер;
-гибкая система доступа. 

Само собой, у всех вышеперечисленных инструментов для удаленной работы существуют весьма неплохие аналоги. Программы, представленные выше, используются нами в работе и наши сотрудники считают их самыми удобными для организации трудовой деятельности."

Статья целиком