Блог компании Zavod it-стартапов

Как молодой компании найти клиентов

 Как молодой компании найти клиентов

Экспертное мнение директора Александра Процюк для журнала Право на бизнес

«По моему опыту самым эффективном стартом привлечения аудитории является PR и общение с журналистами. Но не будем ограничиваться только этими каналами привлечения

трафика. Нужен собственный блог. Пример «Мегаплана» дает возможность понять, как это работает. Суть в том, что, становясь вашим читателем, человек невольно превращается в поклонника вашей продукции. Недаром запад- ные проекты очень много внимания уделяют собственным блогам. Далее – SMM, или продвижение в социальных сетях. Это еще один бесплатный канал, который позволяет бесплатно привлечь первых и следующих клиентов. Отлично работает при соответствующем типе бизнеса и пра- вильном взаимодействии с клиентами. Следует разместиться в 300 каталогах. В интернете су- ществуют тысячи каталогов, в которых можно разместиться бесплатно и получить ссылку на свой сайт. Это поможет в SEO».

 

Читать полностью