Блог компании Zavod it-стартапов

Аутсорсинг в e-commerce: все плюсы и минусы по мнению бизнесменов

Аутсорсинг в e-commerce: все плюсы и минусы по мнению бизнесменов
Комментарий директора компании Александра Процюк для  
 
 
«Многие интернет-магазины закрываются именно потому, что у них случается кассовый разрыв из-за сформировавшихся запасов на складе. Простое решение — dropshipping, который предполагает закупку товара у поставщика только после получения предоплаты от клиента».
 
Важно понимать, что аутсорсинг для интернет-магазина – это реальная возможность оптимизировать временные и финансовые ресурсы, которые могут понадобиться на развитие бизнеса, особенно в начале. И если некоторые задачи до поры можно эффективно решать самостоятельно, то такие операции, как, например, прием онлайн-платежей и обеспечение безопасности транзакций, требуют профессионального решения с самого старта продаж на сайте. 
 
Аутсорсинг предполагает использование оформленных предложений от партнеров, у которых данный бизнес-процесс — ведущая профессиональная компетенция. Пытаясь добиться успеха сразу во всех направлениях, вы не просто тратите время, вы упускаете шанс создать реальные конкурентные преимущества своего бизнеса и как следствие — теряете прибыль.
 
Статья целиком