Блог компании ZAVOD

Аутсорсинг в e-commerce: все плюсы и минусы по мнению бизнесменов

Комментарий директора компании Александра Процюк для 

«Многие интернет-магазины закрываются именно потому, что у них случается кассовый разрыв из-за сформировавшихся запасов на складе. Простое решение — dropshipping, который предполагает закупку товара у поставщика только после получения предоплаты от клиента».
 
Важно понимать, что аутсорсинг для интернет-магазина – это реальная возможность оптимизировать временные и финансовые ресурсы, которые могут понадобиться на развитие бизнеса, особенно в начале. И если некоторые задачи до поры можно эффективно решать самостоятельно, то такие операции, как, например, прием онлайн-платежей и обеспечение безопасности транзакций, требуют профессионального решения с самого старта продаж на сайте. 
 
Аутсорсинг предполагает использование оформленных предложений от партнеров, у которых данный бизнес-процесс — ведущая профессиональная компетенция. Пытаясь добиться успеха сразу во всех направлениях, вы не просто тратите время, вы упускаете шанс создать реальные конкурентные преимущества своего бизнеса и как следствие — теряете прибыль.

Читать дальше

Наши в Силиконовой долине: 5 успешных стартапов

Комментарий директора Александра Процюк для издания «Заграница»

«Банальные трудности открытия компании в Силиконовой долине, прежде всего, связаны с незнанием местных законов, подходов, сервисов, нужных людей для того, чтобы зарегистрировать компанию, открыть банковский счет, вести бухгалтерию, принимать платежи. Я думаю, что это понимают все, можно даже и не говорить. Если смотреть дальше, то одна из первых проблем, с которой сталкиваются многие стартапы, — это организация удаленной команды. Мои друзья, получившие десятки миллионов долларов инвестиций, всё равно пользуются услугами удаленных команд по многим причинам: начиная от экономической, когда можно нанять 5-7 удаленных сотрудников за зарплату одного работника в Долине (1 сотрудник в год обходится до $200 тыс.), заканчивая набором инструментов, которые нужно использовать для организации работы. 

Большой проблемой при использовании удаленной команды является разница во времени, когда нужно правильно организовать команду, чтобы продукт развивался без операционного взаимодействия, что получается не у всех. Кстати, именно в CaboHub — Хабе для программистов и предпринимателей в Мексике, мы пытаемся решить данную проблему, предоставляя коворкинг в Мексике для удаленных команд, которые могут работать в одном часовом поясе с коллегами из Долины, значительно экономить на жилье и летать в Сан-Франциско достаточно часто за маленькие деньги»


Читать дальше

Стартапы, позволяющие экономить своим клиентам

Комментарий директора Александр Процюк для ProNews`blog

CloverR  позволяет получить кэшбэк с более 2000 интернет-магазинов США, Китая, России. На сайте заявлено, что CloverR возвращает процент от покупок в интернете, а также предоставляет доступ к тысячам купонов, скидок и акций, в том числе и бесплатной доставке, в более чем 2000 розничных магазинах и сервисах, включая такие как Aliexpress, Юлмарт, Lamoda и Groupon.

 Стартап работает с декабря  2014 года и впитывает в себя опыт лучших американских аналогов. “Кстати, подобные сервисы очень популярны в Америке уже больше 10 лет”, — говорит Александр Процюк, который является основателем проекта. Механика, позволяющая экономить клиентам CloverR, проста: после регистрации на сайте сервиса пользователь переходит на сайт продавца по партнерской ссылке и совершает там покупку. По истечение некоторого времени клиент получает свой кэшбэк на Yandex.Деньги либо PayPal.


Читать дальше

Рынок digital-услуг: жить будет

Комментарий директора компании Александра Процюк для SmartBabr

— Заказчики стали тщательнее относиться к подбору подрядчиков и постановке задач в digital, — подтверждает основатель веб-студии ZAVOD из Екатеринбурга Александр Процюк. — Уже недостаточно рисовать красивую картинку, либо делать сайт, который как-то работает. Всем нужен готовый результат, желательно, выраженный в увеличении продаж. Это в первую очередь обусловлено экономикой, которая заставляет быть более вдумчивым и избирательным. 

Если говорить про перспективы, то в будущем уже становится must have изучать посетителя ресурса, сайты должны становиться умными, трекая каждое действие пользователя, считая retantion, CAC и запуская соответствующие тригеры продаж. С внешней точки зрения может ничего и не измениться, но внутри проекта должно появляться гораздо больше мозгов, в противном случае заказчик может просто пользоваться конструктором сайтов типа wix.com

Александр Процюк ориентируется на опыт взаимодействия с Кремниевой Долиной. Там digital-агентства работают на результат, заключая контракты на длительный срок. «Создание сайта-визитки является всего лишь маленьким винтиком в целом бизнес-процессе».


Читать дальше

Интервью Александра Процюк для журнала "Бизнес и Жизнь"

Директор компании ZAVOD дал большое интервью для журнала "Бизнес и Жизнь". Говорим о Кремниевой Долине, Стартапах и предпринимательстве.


Читать дальше

Паутина деловых контактов

Комментарий директора Александра Процюк для издания Понедельник:

— В современных реалиях друзья в социальных сетях являются настоящим активом, а нетворкинг — одним из важных инструментов расширения своего социального поля.

Я думаю, что «теория шести рукопожатий» с появлением социальных сетей сократилась до двух или трех. Еще никогда не было так просто дотянуться до нужного тебе человека через социальные сети. В моем списке контактов есть люди, которые обедают вместе Сергеем Брином и Марком Цукербергом, создателями многомиллиардных бизнесов Google и Facebook.

Я считаю нетворкинг важной составляющий предпринимательской экосистемы. Пожалуй, больше всего мне помог этот инструмент в мой первый приезд в США, когда я еще никого там не знал. В течение нескольких месяцев благодаря ведению блога и других заметок в социальных сетях мой круг знакомств увеличился на несколько сотен новый контактов. Сейчас в моих сетях LinkedIn и Facebook в общей сложности порядка 4000 человек. Часть из них из России, часть из США и других стран мира.


Читать дальше

Как молодой компании найти клиентов

Экспертное мнение директора Александра Процюк для журнала Право на бизнес

«По моему опыту самым эффективном стартом привлечения аудитории является PR и общение с журналистами. Но не будем ограничиваться только этими каналами привлечения

трафика. Нужен собственный блог. Пример «Мегаплана» дает возможность понять, как это работает. Суть в том, что, становясь вашим читателем, человек невольно превращается в поклонника вашей продукции. Недаром запад- ные проекты очень много внимания уделяют собственным блогам. Далее – SMM, или продвижение в социальных сетях. Это еще один бесплатный канал, который позволяет бесплатно привлечь первых и следующих клиентов. Отлично работает при соответствующем типе бизнеса и пра- вильном взаимодействии с клиентами. Следует разместиться в 300 каталогах. В интернете су- ществуют тысячи каталогов, в которых можно разместиться бесплатно и получить ссылку на свой сайт. Это поможет в SEO».

 


Читать дальше

Как выйти из творческого кризиса — советы руководителей российских ИТ-компаний

Комментарий директора Александра Процюк для издания "Цукерберг Позвонит"

Для меня однозначным выходом из кризиса является поездка в Кремниевую долину, в которой сосредоточен центр мировых инноваций, стягиваются самые богатые и продвинутые люди планеты. Также Долина помогает разбить стеклянный потолок, который часто ощущается при нахождении в России, которая отстает от мировых инноваций в среднем на пять лет. Такое погружение обычно придает запал для новых проектов и его хватает на несколько месяцев, после чего можно поездку опять повторить.


Читать дальше